Яндекс Диалоги — возможность представить консультацию потенциальному клиенту или покупателю на странице с результатами поиска.

Подключаются легко. Регистрируется в одном из поддерживаемых сервисов онлайн консультанта для сайта. (Дживосайт в качестве примера). Добавляете виджет консультанта в сервис Яндекс Диалоги, ждете модерации и публикуете.

Подробных инструкции в интернете много. Сейчас речь не о вопросах подключения. Больше хотелось бы затронуть тему работы представителя бизнеса с данной возможностью.

Скорость ответа — самый важный фактор, или нет?

Давайте остановимся на нескольких постулатах работы с консультантом:

  1. Консультанту необходимо быть онлайн все рабочее время. Если это не возможно, то хотя бы несколько раз в день заходить в интерфейс нужно, как ни крути. Зашли в личный кабинет и ждем. Основные задачи бизнеса — это получение прибыли и решение проблемы клиента. Получить прибыль можно если клиенты будут в принципе (спасибо КЭП).
  2. Отвечать нужно не только быстро, но и по делу. Пример диалога:
  • П: Здравствуйте, хочу заказать строительство дома. Что можете посоветовать? Какие действия нужно совершить в первую очередь?
  • К: пишите почту

Все! Как пишут в сноске под видео с дерзкими трюками: «Не повторять. Выполнено профессионалами»