Читал статью о том, почему существуют плохие сайты и мне пришла в голову мысль, о том, что в последнее время, стало слишком много вопросов, похожих на этот: «Сделал сайт, а где звонки?»

Давайте вместе подумаем.

Объясняю на пальцах. Сайт — только начало. Факт того, что сайт готов, ни о чем не говорит. Никому.

Сайт - это только начало

Мало того, при разработке необходимо учесть множество факторов. Но не расслабляйтесь, после разработки — работы нисколько не меньше.

Что делать с сайтом?

  1. Сделали сайт? Отлично, теперь потрудитесь привести туда посетителей, либо нужно будет платить тому, кто сможет это сделать.
  2. Привели посетителей? Анализируйте их поведение, проведите мини исследование. Не факт, что вы угадали с размером кнопок или цветом элементов на странице. С вероятностью 99% вам нужны будут доработки.
  3. Услышали первый звонок? Наращивайте объем трафика и снова анализируйте и повышайте конверсию путем внесения изменений на сайт.
  4. Имеете стабильный поток заказов? Не расслабляйтесь, завтра может нарисоваться новый конкурент в выдаче и поток заказов упадет. Или ставки в Яндекс Директ подпрыгнут. Постоянно работайте над улучшениями. Анализируйте.

Сколько необходимо времени?

После разработки сайта необходимо:

  1. Время на его индексацию. Страницы сайта должны попасть в выдачу поисковых систем. Существуют способы ускорения этого процесса, однако минимальный срок — приблизительно неделя.
  2. Далее необходимо провести стандартные действия, добавление сайта в справочники, авторитетные городские каталоги и т.п.  Сроки разные, но условно можно сказать, что это приблизительно 2 недели.
  3. Запуск рекламной компании и ее настройка в ходе показов рекламы. Практически постоянно. Беспрерывно необходимо анализировать показатели рекламной компании.

Прочие особенности продвижения

Если сайт новый, то время с момента запуска и до получения заявки или звонка из органического трафика может затянутся на несколько месяцев. Поисковые системы не очень охотно пускают новые сайты в топ выдачи. При этом получить долгожданного клиента можно только с неким уровнем трафика.

Резюме

Необходимо постоянно работать над качеством. Ни только качеством сайта, но и над качеством обслуживания. Прошли времена, когда клиент просто покупал. Теперь у клиента есть выбор, и если вы не ответите на заявку в течении часа. Скорее всего это уже не ваш клиент!

О чем еще нужно беспокоится? Не буду писать, думайте сами и постоянно ищите пути улучшения. Потом спасибо скажите)