Картинка, которая сопровождает этот пост — слишком радужна и красива. Почему? Потому, что мы сегодня будем писать об примерах слива бюджета в рекламе Яндекс Директ.
Бесполезная трата, а значит расход, который не приносит пользы — это не то, о чем мечтает руководитель компании и (или) предприниматель.
Пример первый — ошибка 404 или 500
Банально. Ведем рекламу, удалили или перенесли страницу, при этом забыли поправить настройки рекламных объявлений.
Ищем эвакуатор:И находим:
Первая строка — в директе подразумевает максимальный охват спроса и потенциальный объем трафика. Стоимость клика соответствующая.
Нерелевантный контент — второй пример слива бюджета
Набираем в поиске запрос «Купить настольную лампу». Специально выделил слово «настольную» Мне нужна лампа, которая ставиться на стол:
Кликаем на первую строку и видим:
Кажется не видно тут слово «настольные лампы»? Я тоже не вижу. Тут есть люстры, бра, светильник потолочный, но моего запроса тут нет. С большой долей вероятности — посетитель закроет этот сайт.
Еще пример к данной ошибке:
Мой запрос: Купить стол для кухни. При клике я попадаю на офисные столы. Мало того, что мне показывается реклама, где явно указано «продаем офисные столы». На что в данном случае можно надеяться? Что я, ища кухонный стол, вдруг по каким-то причинам заинтересуюсь офисным столом? Возможно, но маловероятно.
На этом у нас все. Обращайтесь к профессионалам, если не хотите сливать бюджет.
P.S. Не обязательно к нам)