Картинка, которая сопровождает этот пост — слишком радужна и красива. Почему? Потому, что мы сегодня будем писать об примерах слива бюджета в рекламе Яндекс Директ.

Бесполезная трата, а значит расход, который не приносит пользы — это не то, о чем мечтает руководитель компании и (или) предприниматель.

Пример первый — ошибка 404 или 500

Банально. Ведем рекламу, удалили или перенесли страницу, при этом забыли поправить настройки рекламных объявлений.

Ищем эвакуатор:Ошибка 404. Слив бюджета в директеИ находим:Ошибка 404. Слив бюджета в директеПервая строка — в директе подразумевает максимальный охват спроса и потенциальный объем трафика. Стоимость клика соответствующая.

Нерелевантный контент — второй пример слива бюджета

Набираем в поиске запрос «Купить настольную лампу». Специально выделил слово «настольную» Мне нужна лампа, которая ставиться на стол:

Ошибка 404. Слив бюджета в директе

Кликаем на первую строку и видим:

Ошибка 404. Слив бюджета в директеКажется не видно тут слово «настольные лампы»? Я тоже не вижу. Тут есть люстры, бра, светильник потолочный, но моего запроса тут нет. С большой долей вероятности — посетитель закроет этот сайт.

Еще пример к данной ошибке:

Ошибка 404. Слив бюджета в директе

Мой запрос: Купить стол для кухни. При клике я попадаю на офисные столы. Мало того, что мне показывается реклама, где явно указано «продаем офисные столы». На что в данном случае можно надеяться? Что я, ища кухонный стол, вдруг по каким-то причинам заинтересуюсь офисным столом? Возможно, но маловероятно.

На этом у нас все. Обращайтесь к профессионалам, если не хотите сливать бюджет.

P.S. Не обязательно к нам)