Пост расслабления. Автор пишет о банальных ошибках в настройках рекламы Яндекс Директ.

Автор очень часто сталкивается с ситуацией, когда ему кричат во весь голос, что «реклама в Директе не работает». Исходит этот, не совсем убедительный агрумент, от владельцев малого бизнеса в основном. От тех, кто прочел первый мануал по настройке и решил, что специалист тут не нужен. Все правильно, специалист тут не нужен, тут нужен здравый смысл и опыт.

По порядку:

  1. Возрастной таргетинг. Кто может купить ваш товар или обратиться за услугой? Вы дома строите, а рекламу показываете 15-ти летним подросткам? Не, ну а что? Может он вас запомнит и через несколько лет к вам обратиться.
  2. Временной таргетинг. Сколько заказов с вашего сайта было совершено ночью? Вы вообще оцениваете, когда лучше показывать вашу рекламу? Выгодно ли вам показывать объявление рано утром, или эффективнее в пятницу после обеда, когда большая часть рабочего население начинает обратный отчет до конца рабочего дня. Интересно ведь, правда?
  3. Расширенный географический таргетинг. Знаете что это? Это слив бюджета, если вы привлекаете посетителя в кафе. Однако — это потенциальный клиент, если у вас служба проката автомобилей. Вообще нет универсального решения, все индивидуально. Просто надо подумать логически.
  4. Одно ключевое слово в «кавычках» и несколько разных объявлений. Не спрашивайте почему это плохо. Просто примите — одно ключевое слово (фраза) — одно объявление. Всегда.
  5. Поиск и РСЯ (рекламные сети яндекса) — одна рекламная компания. Настройка и цели этих двух возможных рекламных инструментов разные. Поэтому и компании для них нужны разные. Одна для РСЯ. Вторая для Поиска. Или наоборот)
  6. Небрежность при введение РК — универсальна ошибка. Примеров масса. CTR низкий — не нужно дальше показывать это объявление — клик по нему дороже чем обычно, нужно исправить хоть что нибудь, что бы повысить процент кликабельности.

Вот основные ошибки в настройке рекламной компании, которые приводят к «сливу» рекламного бюджета. Учтите их при настройке, либо обратить к знающим и опытным специалистам.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.